Заказ товаров

Оформление заказа

Выберите товар(ы) из представленных на нашем сайте и добавьте их в корзину, нажав на кнопку “В КОРЗИНУ”. Перейдите в раздел “ПРОСМОТР КОРЗИНЫ” откорректируйте количество и выберите способ доставки (“Деливери” или “Новая Почта”) после чего нажмите “ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ”. В открывшемся окне введите Ваши данные и информацию для доставки.

Способы оплаты

  • безналичными для юридических лиц – с расчетного счета Вашего предприятия, согласно выставленного счета;
  • безналичными для физических лиц – с личного расчетного счета или в кассе банка, согласно выставленного счета;
  • Visa/MasterCard – оплата заказа онлайн банковской картой Visa или MasterCard;
  • наличными – оплата наличными при получении товара (наложенный платеж).

Доставка

Мы предлагаем доставку оплаченных товаров на склады транспортной компании Деливери на максимально комфортных условиях. Заказы на сумму более 1500 грн. доставляются за счет отправителя на склад перевозчика. Заказы на сумму менее 1500 грн. отправляются за счет получателя. В то же время, по Вашему требованию мы отправим заказ любой другой транспортной компанией или курьерской службой, но за счет получателя. Сообщите об этом при оформлении заказа в поле “дополнительно”.

Внимание! При получении продукции в пункте назначения, пожалуйста, обращайте внимание на целостность упаковки! При обнаружении механических повреждений упаковки обязательно проверяйте целостность полученных товаров.

Сроки доставки

Для доставки по Украине товары передаются в транспортные компании в день получения Вашей оплаты. Сроки доставки по Украине в большинстве случаев 1-2 дня. Если комплектация Вашего заказа требует больше времени, с Вами свяжется менеджер и согласует сроки отправки.
После отправки заказа Вы получите информационное SMS. В нем содержится: наименование транспортной компании, номер декларации, адрес склада, количество мест, сумма к оплате.

Сервисное обслуживание

Гарантийный ремонт:

Гарантийные обязательства в виде безусловного бесплатного ремонта или замены поддерживаются в течении указанного гарантийного срока.

Ремонт поставляемого нами лабораторного и медицинского оборудования выполняется в собственном авторизованном сервисном центре. Накопленный опыт и имеющаяся база запчастей позволит сделать ремонт в кратчайшие сроки.

Для предъявления претензии по качеству в течение гарантийного срока, заполните и отправьте рекламацию на  service@micromed.ua

После этого с Вами свяжется инженер и согласует дальнейшие действия.

Консультации инженера: тел 0954240622.

Ремонт и сервисное обслуживание:

Сервисный центр выполнит диагностику, обслуживание и ремонт лабораторного и медицинского оборудования. Возможен выезд инженера к Заказчику.

Смотрите в разделе “Новости” наши АКЦИОННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!